У вас появилась уникальная возможность рассчитать все маршруты между городами на нашем сервисе, а так же подсчитать расход топлива и время в пути. Так же, мы проложим для вас самый короткий путь до места назначения.

Крупные города

Агентство TUI зафиксировало увеличение прибыли

В третьем квартале текущего года международный туроператор TUI Travel PLC на 21 процент увеличил свою прибыль, причем, темпы роста доходности компании только ускоряются. Не мешает этому и немалая конкуренция на профильном европейском рынке. Общие показатели свидетельствуют о том, что операционная прибыль оператора по состоянию на конец августа 2014-го года достигла отметки в 112 млн. фунтов стерлингов. По итоговым подсчетам в третьем квартале на 17 и 16 процентов соответственно увеличилась прибыль компании в Великой Британии и Германии.

Среди общего количества продаж туров индивидуальные предложения от TUI составили 71 процент, а это на три процента больше, чем в аналогичный период 2013-го года. Клиенты очень высоко оценили эксклюзивные предложения туроператора, свидетельство этого – повторное бронирование ими туров. Что касается прямых продаж, то летом они составили 36 процентов от всего количества туров, забронированных в режиме «онлайн».

Укрепилась TUI Travel PLC и на развитых рынках, которые функционируют на просторах таких государств как Великобритания, Германия и Франция. Значительные результаты были достигнуты в плане разработки новых концепций отдыха, в отрасли закупок, онлайн-бронирования и авиаперевозок. Улучшились показатели оператора и в сфере обслуживания клиентов на местах отдыха.

Начало продаж компанией туров на новый сезон (зима и лето следующего года) тоже было успешным, так как только в Британии по состоянию на сегодняшний день продали уже 23 процента от общего количества туров. При этом показатели раннего бронирования уже увеличились на 3 процента. Объем реализации эксклюзивных предложений этого туроператора в Великобритании достигает 83 процента от общего числа бронирований, что уже больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Одновременно с этим специалистам компании удалось достичь неплохих показателей по количеству продаж зимних туров в Скандинавию (29 %), однако оператор решил ограничить число предложений в данном сегменте, чтобы таким образом укрепить свои позиции среди конкурентов, так как условия на туристическом рынке Скандинавии достаточно сложные.


Дата: 07.09.2014


Лучший сайт о Гидре. Сайт гидра - hydra магазин товаров. Рекомендуем ссылка на гнидру ссылка на гидру