У вас появилась уникальная возможность рассчитать все маршруты между городами на нашем сервисе, а так же подсчитать расход топлива и время в пути. Так же, мы проложим для вас самый короткий путь до места назначения.

Крупные города

Из-за новых правил в сфере автомобильных перевозок в сельском хозяйстве РФ царит хаос

Не так давно вступили в действие новые правила транспортировки тяжелых грузов автомобильными дорогами нашего государства. На заседании специальной комиссии Общественной Палаты Российской Федерации активно обсуждались вопросы, связанные с нововведением.


По словам Председателя комиссии Евгении Уваркиной, требования к определенной нагрузке на ось в процессе осуществления транспортировки грузов с помощью автотранспорта в России действовали всегда. Однако все зависело от протяжности маршрута. Сейчас упомянутые выше требования не имеют никакого отношения к километражу, тогда как штраф за нарушение предписания весьма внушителен – 500 тысяч рублей. Это стало причиной поднятия тарифов организациями, оказывающими содействие сельскохозяйственным предприятиям в доставке собранного урожая на элеваторы. Такое решение перевозчиков оправдано, ведь еще совсем недавно зерно с поля на элеватор могли перевозить машины с грузоподъемностью в 40 тонн, а сейчас это разрешено делать лишь грузовикам с грузоподъемностью в 20 тонн. Получается, что новые правила повлекли за собой настоящий коллапс в работе предприятий с/г-направленности.


С госпожой Уваркиной согласились и остальные эксперты, они признали новые правила перевозки совершенно не продуманными. При столь внушительном уменьшении грузоподъемности (вдвое) автомобили будут вынуждены делать в два раза больше рейсов, что требует гораздо больших финансовых растрат, а также увеличивает износ дорог, которого специалисты как раз и хотели избежать. Если добавить к этому неизбежное повышение стоимости сельскохозяйственной продукции для конечного потребителя, то в экономическом эффекте от внедрения Правил придется усомниться.


Заводы, занимающиеся изготовлением сахара, также пострадали от внедрения новых правил. Так, по словам Ольги Тимофеевой, цистерны, которые доставляют на предприятия сахарную патоку, рассчитаны на вес в 40 тонн. Если заливать в них всего 20 тонн, сместится центр тяжести, что приведет к плохой управляемости автомобиля и повышению риска ДТП на дороге. Всего за несколько дней было зафиксировано две аварии, причиной которых стал «недовес» грузовой цистерны.


Еще одна проблема непродуманных правил носит экологический характер. Так, из-за повышения стоимости услуг компаний-перевозчиков вывоз сахарного жмыха становится нерентабельным, поэтому отходы могут выбрасывать даже на обочинах дорог.


Одним словом, требования ввели, а о том, как они отразятся на рядовых россиянах, не подумали…


Дата: 04.10.2015


Лучший сайт о Гидре. Сайт гидра - hydra магазин товаров. Рекомендуем ссылка на гнидру ссылка на гидру