Из-за новых правил в сфере автомобильных перевозок в сельском хозяйстве РФ царит хаос

Не так давно вступили в действие новые правила транспортировки тяжелых грузов автомобильными дорогами нашего государства. На заседании специальной комиссии Общественной Палаты Российской Федерации активно обсуждались вопросы, связанные с нововведением.


По словам Председателя комиссии Евгении Уваркиной, требования к определенной нагрузке на ось в процессе осуществления транспортировки грузов с помощью автотранспорта в России действовали всегда. Однако все зависело от протяжности маршрута. Сейчас упомянутые выше требования не имеют никакого отношения к километражу, тогда как штраф за нарушение предписания весьма внушителен – 500 тысяч рублей. Это стало причиной поднятия тарифов организациями, оказывающими содействие сельскохозяйственным предприятиям в доставке собранного урожая на элеваторы. Такое решение перевозчиков оправдано, ведь еще совсем недавно зерно с поля на элеватор могли перевозить машины с грузоподъемностью в 40 тонн, а сейчас это разрешено делать лишь грузовикам с грузоподъемностью в 20 тонн. Получается, что новые правила повлекли за собой настоящий коллапс в работе предприятий с/г-направленности.


С госпожой Уваркиной согласились и остальные эксперты, они признали новые правила перевозки совершенно не продуманными. При столь внушительном уменьшении грузоподъемности (вдвое) автомобили будут вынуждены делать в два раза больше рейсов, что требует гораздо больших финансовых растрат, а также увеличивает износ дорог, которого специалисты как раз и хотели избежать. Если добавить к этому неизбежное повышение стоимости сельскохозяйственной продукции для конечного потребителя, то в экономическом эффекте от внедрения Правил придется усомниться.


Заводы, занимающиеся изготовлением сахара, также пострадали от внедрения новых правил. Так, по словам Ольги Тимофеевой, цистерны, которые доставляют на предприятия сахарную патоку, рассчитаны на вес в 40 тонн. Если заливать в них всего 20 тонн, сместится центр тяжести, что приведет к плохой управляемости автомобиля и повышению риска ДТП на дороге. Всего за несколько дней было зафиксировано две аварии, причиной которых стал «недовес» грузовой цистерны.


Еще одна проблема непродуманных правил носит экологический характер. Так, из-за повышения стоимости услуг компаний-перевозчиков вывоз сахарного жмыха становится нерентабельным, поэтому отходы могут выбрасывать даже на обочинах дорог.


Одним словом, требования ввели, а о том, как они отразятся на рядовых россиянах, не подумали…


Дата: 04.10.2015


Города-миллионеры:

Волгоград     Воронеж     Екатеринбург     Казань     Красноярск     Москва     Нижний Новгород     Новосибирск     Омск     Пермь     Самара     Санкт-Петербург     Уфа     Челябинск    

Крупнейшие города:

Астрахань     Барнаул     Владивосток     Ижевск     Иркутск     Кемерово     Краснодар     Липецк     Набережные челны     Новокузнецк     Оренбург     Пенза     Рязань     Саратов     Тольятти     Томск     Тула     Тюмень     Ульяновск     Хабаровск     Ярославль    

Крупные города:

Белгород     Брянск     Иваново     Калининград     Киров     Курск     Магнитогорск     Нижний тагил     Сочи     Ставрополь     Тверь     Улан-удэ     Чебоксары    

Большие города:

Альметьевск     Арзамас     Ачинск     Балаково     Балашиха     Батайск     Березники     Бийск     Благовещенск     Братск     Великий Новгород     Волгодонск     Воткинск     Елец     Златоуст     Каменск-Уральский     Камышин     Каспийск     Королев     Красногорск     Люберцы     Муром     Мытищи     Нефтекамск     Нефтеюганск     Нижнекамск     Новочебоксарск     Новочеркасск     Новошахтинск     Ноябрьск     Обнинск     Октябрьский     Псков     Пушкино     Сергиев посад     Серпухов     Старый Оскол     Сызрань     Уссурийск     Химки     Черкесск     Шахты     Щелково     Электросталь     Элиста     Южно-Сахалинск    

Города стран СНГ:

Актау, Казахстан     Актюбинск, Казахстан     Астана, Казахстан     Астара, Азербайджан     Атырау, Казахстан     Ашхабад, Туркмения     Баку, Азербайджан     Балыкчи, Киргизия     Батуми, Грузия     Бендеры, Молдова     Бердянск, Украина     Бишкек, Киргизия     Бобруйск, Беларусь     Борисов, Беларусь     Брест, Беларусь     Бухара, Узбекистан     Винница, Украина     Витебск, Беларусь     Геранбой, Азербайджан     Гомель, Беларусь     Григориополь     Гродно, Беларусь     Гянджа, Азербайджан     Днепропетровск, Украина     Днестровск     Донецк, Украина     Дубоссары     Евлах, Азербайджан     Ереван, Армения     Житомир, Украина     Закаталы, Азербайджан     Запорожье, Украина     Ивано-франковск, Украина     Казах, Казахстан     Каменка, Россия     Кант, Киргизия     Караганда, Казахстан     Каракол, Киргизия     Киев, Украина     Кировоград, Украина     Кишинев, Молдова     Коканд, Узбекистан     Красноводск, Туркмения     Кусары, Азербайджан     Кустанай, Казахстан     Кюрдамир, Азербайджан     Луганск, Украина     Луцк, Украина     Мариуполь, Украина     Мелитополь, Украина     Мингечаур, Азербайджан     Минск, Беларусь     Могилев, Беларусь     Нахичевань, Азербайджан     Несвиж, Беларусь     Николаев, Украина     Огуз, Азербайджан     Одесса, Украина     Ордубад, Азербайджан     Ош, Киргизия     Павлодар, Казахстан     Полоцк, Беларусь     Полтава, Украина     Приморск, Украина     Ровно, Украина     Рыбница, Молдова     Самарканд, Узбекистан     Севастополь, Украина     Семипалатинск, Казахстан     Симферополь, Украина     Сумгаит, Азербайджан     Сумы, Украина     Сухуми, Грузия     Ташкент, Узбекистан     Тбилиси, Грузия     Тернополь, Украина     Тирасполь, Молдова     Токмак, Киргизия     Уджары, Азербайджан     Ужгород, Украина     Учкудук, Узбекистан     Харьков, Украина     Херсон, Украина     Хмельницкий, Украина     Черкассы, Украина     Чернигов, Украина     Черновцы, Украина     Чолпон-Ата, Киргизия     ШАМКИР, Азербайджан     Шарур, Азербайджан     Шеки, Азербайджан     Шклов, Беларусь     Шымкент, Казахстан    



Список всех городов

Калькулятор расхода топлива