У вас появилась уникальная возможность рассчитать все маршруты между городами на нашем сервисе, а так же подсчитать расход топлива и время в пути. Так же, мы проложим для вас самый короткий путь до места назначения.

Крупные города

В порту города Дуйсбург установили козловой кран весом в 630 тонн

В международном порту города Дуйсбург (Германия) активно проводится модернизация. В рамках совершенствования контейнерного терминала здесь переместили гигантский козловой причальный кран, вес которого равен 630-ти тоннам. Роль подрядчика взяла на себя компания Kahl Schwerlast GmbH, для выполнения столь сложной задачи ее специалистам пришлось воспользоваться модулями PST / SL-E Goldhofer Aktiengesellschaft.


Длина крана составляет 139 метров при высоте в 18 и ширине в 20 метров. Раньше этот агрегат размещался на набережной, но в процессе модернизации причала было принято решение развернуть его на 90 градусов. Задание выдалось не из легких, для воплощения задуманного подрядчик вынужден был задействовать четыре самоходных модуля с современным электронным рулевым управлением, мощным гидростатическим приводом и нагрузкой в 45 тонн на каждый мост. Два модуля были четырехосными и два – шестиосными.

По сообщениям пресс-службы офиса Goldhofer, усложняла выполнение задачи необходимость маневрировать на самом краю пристани. Для того, чтобы повернуть кран, специалисты объединили привод тяжелых модулей и синхронизировали их через специальный кабель, соединив, таким образом, потенциал модулей на 490 и 210 лошадиных сил. С применением гидравлики кран подняли вверх на высоту 30 см, после чего аккуратно повернули его на 90 градусов. Как уже отмечалось выше, маневрирование пришлось выполнять в условиях крайне ограниченного пространства, но оно стало доступным благодаря использованию многостороннего рулевого управления, угол поворота которого составляет 135 градусов.


На каждой из осей механизма присутствуют индивидуальные датчики, управление ими осуществляется через бесступенчатые гидравлические приводы. Помимо всего прочего, в случае необходимости разрешается применять и обычные модули, тогда синхронизация углов поворота обычного и модульного транспортеров происходит за счет работы рулевой электроники и соответствующих датчиков.


В общей сложности на транспортировку и поворот крана ушло 12 часов.


По данным специалистов, после совершенствования порта должна существенно возрасти мощность обработки в терминале контейнеров, да и площадь самого терминала увеличивается на 13 гектаров, что весьма серьезный показатель.


Дата: 15.08.2014


Лучший сайт о Гидре. Сайт гидра - hydra магазин товаров. Рекомендуем ссылка на гнидру ссылка на гидру